15.12.2014

В Почте России выбрали лучшего начальника ОПС

11 декабря в Москве состоялся финал третьего Всероссийского конкурса профессионального мастерства"Лучший начальник отделения почтовой связи 2014 года«. Организаторы конкурса — Почта России и Профсоюз работников связи.

В течение года в каждом регионе проходили промежуточные этапы конкурса, в каждом федеральном округе прошли полуфиналы. Из 42 000 начальников почтовых отделений жюри было отобрано восемь финалистов. Ими стали: Елена Ивлева (Мурманская обл.), Светлана Кузютина (Брянская обл.), Людмила Кутало (Алтайский край), Людмила Овчарова (Ставропольский край), Светлана Санфирова (Хабаровский край), Сергей Скороход (Калужская обл.), Наталья Степанова (Саратовская обл.), Татьяна Столярова (Свердловская обл.).

По итогам финальных соревнований конкурса лучшим начальником почтового отделения стала Людмила Кутало. Второе место заняла Наталья Степанова, а третье — Сергей Скороход.

Победителю конкурса вручен специальный приз от генерального партнера конкурса — компании АвтоВАЗ — автомобиль «Лада Ларгус». Все финалисты получили денежные сертификаты от предприятия и подарки от партнеров.

Председатель Профсоюза Анатолий Назейкин также вручил всем финалистам конкурса подарки и пожелал дальнейших успехов в работе, совершенствования профессионального мастерства и карьерного роста на предприятии.

В ходе мероприятия заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев также вручил заслуженным сотрудникам Почты России ведомственные награды «Мастер связи».

«Почта России сегодня уверенно проходит пиковый новогодний сезон, и даже при значительном росте международных почтовых отправлений увеличивает показатель соблюдения контрольных сроков доставки: так, 3 квартале 2014 года по Москве он превысил норму в 90%. Сегодня предприятие проходит путь серьезной модернизации. В конце 2013 года Почта России запустила крупнейший логистический центр во Внуково, который позволил избежать повторения коллапса в пиковый сезон 2012-2013 годов и оптимизировал логистику предприятия, — отметил Михаил Евраев. — Граждане оценивают работу Почты России, в первую очередь, по двум критериям: это сроки доставки почтовых отправлений и обслуживание в отделениях, и если со сроками доставки ситуация за прошедший год значительно улучшилась, то проблема ликвидации очередей в отделениях еще остается, и это одно из ключевых направлений нашей совместной с предприятием работы».

В ходе церемонии награждения победителей конкурса профессионального мастерства генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов отметил: «Сегодня наше предприятие идет по пути трансформации. Мы модернизируем и совершенствуем логистическую инфраструктуру, оптимизируем процессы сортировки и обработки отправлений, внедряем новые современные сервисы и услуги. При этом качество почтовых услуг оценивается в первую очередь по работе почтовых отделений и во многом зависит от вовлеченности каждого сотрудника. Проведение конкурсов профессионального мастерства позволяет поощрить лучших сотрудников и мотивировать коллектив на достижение высоких результатов».

К новостям